Спектакль Трубадур
Пьер Луиджи Пицци о постановке оперы: «По моему мнению, «Трубадур» — образец вердиевской мелодрамы, точка отсчета для многих композиторов XIX века. Совершенство музыкальной формы оперы, ее увлекательный сюжет, яркие хоровые фрагменты, необыкновенная красота мелодий позволяют Верди с наибольшей силой передать человеческие страсти: любовь, ненависть, ревность, месть, смерть.
Вновь принимаясь за работу над этой столь любимой многими оперой и делая это в период зрелости, я собираюсь сконцентрироваться на психологии героев. Особое внимание будет уделено также насыщенной драматической фабуле. Мне кажутся очень впечатляющими образы главных персонажей. Азучена – безусловно основное действующее лицо: она коварно разжигает конфликт Манрико и графа ди Луны, двух братьев, не знающих о своем родстве, и пробуждает в них соперничество и взаимную ненависть.
Полагаю, что граф ди Луна — еще один главный герой. Ему Верди доверяет самые благородные и страстные арии. Настойчивость, с которой он ищет пропавшего брата, и любовный порыв, обращенный к Леоноре, страстное желание и злость от неразделенных чувств делают графа ди Луну сильным драматическим персонажем.
По сравнению с ним Манрико, обладая привилегией исполнения самой известной арии в опере, остается ранимым и незрелым, юным и неопытным — простой пешкой в руках цыганки. О Леоноре можно сказать, что это один из самых романтичных персонажей в истории оперы. Две арии, которые Верди ей посвящает, — Tacea la notte placida и D’amor sull ali rosee, — вызывают невероятную нежность к этой отважной женщине, которая принимает решение принести себя в жертву ради любви. Эта опера вызывает у меня сильные чувства, и я хотел бы передать это благородное волнение публике».
Отзывы о «Трубадур»
Читайте про другие
события
Другие спектакли / опера
Жемчужина Адальмины
Не слишком известная широкой аудитории французская народная сказка учит детей проявлять милосердие и заботу, убеждая, что доброе сердце и кроткий нрав намного важнее богатства и власти.
Не только любовь
Рискованный сюжет про советскую деревню 1950-х, где колхозники обсуждают сев, играют в козла, гуляют на вечеринке и наблюдают за душевной драмой председательницы колхоза, неожиданно влюбившейся в молодого городского пижона.