Спектакль Все в сад
Хореографический спектакль, поставленный на музыку Баха и Генделя и обращенный к теме Эдема и его двух единственных обитателей, получил новое дыхание и теперь заново перекроен.
Елена Прокопьева, художественный руководитель и постановщик «Крепостного Балета», расширяет границы истории о первой любви на Земле и соотносит ее с любовью нашего времени, той любовью, которая создана совершенно из противоположной палитры: субъективного эгоизма и выгоды. Этот спектакль - своего рода, борьба с зашоренностью от внешнего мира, с беспамятством происхождения человека, а само название - это общественный вызов вернуться к природе, к инстинктам, подобно насекомым, которые проходят свой жизненный путь без вопрошания и горделивости, и испытывают трепет перед силой флоры.
На примере нескольких связанных между собой историй, зритель увидит именно это возвращение, путь, где от чудовища остается лишь чудо - первая любовь на земле.