Современное искусство в традиционном музее 2015

Современное искусство в традиционном музее 2015 Современное искусство в традиционном музее 2015
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 26 сентября 2015 — 25 октября 2015

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

С 26 сентября по 25 октября 2015 года пройдет XIII Фестиваль актуального искусства, в рамках которого каждый год современные российские и зарубежные художники получают возможность реализовать свои проекты в больших и малых музеях Петербурга. За 15 лет существования фестиваля в нем приняли участие 70 петербургских музеев, реализовано 170 проектов художниками из 11 стран мира.

В 2015 году тема фестиваля «Современное искусство в традиционном музее» — «Гиперлокал: большие открытия» и проходить он будет только в музеях и на выставочных площадках Васильевского острова.

Впервые в истории фестиваля организована выставка, объединяющая все проекты фестиваля. На выставке представлены «реплики» произведений, реализованных в музеях, результаты исследований, сделанных студентами петербургских ВУЗов в музеях-участниках фестиваля, инсталляция екатеринбургского художника Владимира Селезнева и фотопроект студентов Московской Школы Родченко под руководством Владислава Ефимова. Выставка пройдет на центральной площадке фестиваля — в Творческом кластере АртМуза:

  • 26 сентября для всех желающих будут работать бесплатные автобусы, на которых можно совершить путешествие по музеям-участникам фестиваля.
  • 26 и 27 сентября вход в музеи-участники — бесплатный по предъявлении карты фестиваля (получить карту можно в ПРО АРТЕ и на открытии фестиваля).
  • 26 и 27 сентября рядом с каждой площадкой фестиваля будут установлены велопарковки.
Отправить другу

Отзывы о «Современное искусство в традиционном музее 2015»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Лучшие выставки в Петербурге

Культовый фотограф, снимавший Клаудию Шиффер, Фрэнка Синатру и других знаменитостей, рассказывает о профессии.

Шеф-редактор «Вашего досуга» о том, почему музеи лучше церквей.

Почему работы, напечатанные на станке или принтере, которых художник, возможно, даже не видел, представляют ценность?

От карикатур Оноре Домье до «Восхода солнца» Моне: истоки импрессионизма в живописи XVIII-XIX веков.

Как китайский диссидент стал одной из главных фигур на мировом арт-рынке?

От Павла Пепперштейна до Яна Шванкмайера — творцы, раскрывающие целые вселенные в своих произведениях.

Патрик Мартинез, Элайза Дуглас, Ричард Хьюз, Гленн Кайно и другие.

История одного из главных создателей инсталляций наших дней.

Отказ от исторической правды, театр памяти и язык символизма — рассказ об одном из главных постмодернистов прошлого века.

О лучшей художнце основного проекта на Венецианской биеннале-2022.

Как творцы огибали запреты в разные исторические периоды.

Современный художник — о мужском и женском искусстве, вышивании и творческих планах.