ПОИСК

Сергей Юшкевич

Сергей Юшкевич Сергей Юшкевич
КарьераРоли
Всего фильмов114
Дата рождения9 июля 1967
Жанрытриллер, ужасы, военный, боевик, приключения

Моя оценка

О персоне Фильмы Спектакли Концерты Выставки Другое

Российский актёр театра и кино, Заслуженный артист России.

Сергей Юшкевич родился в городе Черновцы 9 июля 1967 года в неполной семье. Его мама работала инженером. В 1989 году он поступил в Щукинское училище. По окончании театрального училища был принят в труппу Театра им. Вл. Маяковского. В 1999 году Юшкевич перешёл работать в театр «Современник». Роль Отто Кеснера в «Трех товарищах» Эриха Марии Ремарка стала дебютом Сергея Юшкевича на сцене «Современника». В сегодняшнем репертуаре артиста граф Лестер в спектакле «Играем...Шиллера!» (сценический вариант трагедии Ф.Шиллера «Мария Стюарт»), Рассказчик в «Бесах» Ф.М. Достоевского, Молчалин в «Горе от ума» А.С. Грибоедова, Кулыгин в новой редакции «Трех сестер» по пьесе А.П. Чехова, Мишель Валлон в «Боге резни» Ясмины Реза, Герман Бродер в спектакле «Враги: история любви» Исаака Башевиса Зингера.

В кино Сергей Юшкевич дебютировал в 1993 году, снявшись в эпизоде в фильме ужасов «Полнолуние». Уже в следующем году актер сыграл свою первую большую роль — Степана в фильме Дмитрия Долинина «Колечко золотое, букет из алых роз», снятом по мотивам повести А.Чехова «В овраге».

«В«Современнике» все очень здорово организовано, замечательные режиссеры, работающие с нашей труппой. Такие, как Галина Волчек, Римантас Туминас, Нина Чусова, Анджей Вайда, Кирилл Серебренников и другие. В Маяковке таких экспериментов не проводилось. Там были свои штатные режиссеры, и все было как бы запрограммировано. Когда ты работаешь с одним и тем же режиссером четвертый-пятый спектакль, то уже знаешь, чего от него можно ожидать. Он уже предсказуем. Да и организация спектаклей сама по себе чудовищна. Если на премьерный спектакль едва собирается ползала, то о чем можно говорить? В этом случае надо просто-напросто увольнять всю администрацию и набирать новых людей. В «Современнике» тоже есть плохие спектакли, очевидно плохие. Но зал набит битком. Значит, организм театра работает. То есть существует пиар, реклама. Это огромное счастье — играть при полном зале. Придя в«Современник», я понял, что для артиста не существует никаких дач и летних сезонов, чем грешил Театр Маяковского. Мы уходим в отпуска только в начале августа. И счастливы, потому что в «Современнике» всегда аншлаг. Потому что, когда в Москве ежедневно два миллиона командировочных, заполнить зал на семьсот мест — не проблема. Просто это нужно уметь делать».

фильмы с актером