ПОИСК

Наталья Благих

Наталья Благих Наталья Благих
КарьераРоли
Всего фильмов16
Дата рождения16 февраля 1972
Жанрымелодрама, триллер, ужасы, мюзикл, детектив

Моя оценка

О персоне Фильмы Спектакли Концерты Выставки Другое

Российская актриса театра и кино, Заслуженная артистка России.

Наталья Благих родилась в 1972 году. Она окончила РАТИ ( ГИТИС) в 1997 году. Выпускница Петра Наумовича Фоменко, была в числе тех, кто составил славу легендарного фоменковского курса. Играла в театре «Мастерская Петра Фоменко» в спектаклях: «Холодно и горячо, или Идея господина Дома» Кроммелинка (Фели, постановка Е. Невежиной), «Дачники» М. Горького (Варвара Михайловна Басова, постановка В. Скальника), «Гарпагониада» (постановка В. Скальника), «Зимняя сказка» У. Шекспира (Гермиона, постановка С. Женовача), «Школа для дураков» С. Соколова (Вера Аркадьевна, постановка Е. Каменьковича), «Свадьба» А.П. Чехова (Змеюкина, постановка П. Фоменко).

В 1998 году Наталья Благих была приглашена в труппу театра «Et Cetera». Здесь она сыграла: Пульхерию Андреевну в спектакле «Старый друг лучше новых двух» по А.Н. Островскому, 237-ю девушку папы Сергея Крюксона в постановке по пьесе К. Драгунской «Навсегда—навсегда», Проститутку в интерпретации «Дон Кихота» Сервантеса, сделанной Александром Морфовым, Лизу Дулину в мюзикле «Моя Fair леди», Королеву в тонкой ироничной сказке Алана Милна «Тайна тетушки Мэлкин», Нериссу в сложном режиссерском переложении Роберта Стуруа «Венецианского купца» У. Шекспира и другие роли.Одна из ее важных ролей — Света 2 в спектакле «Подавлять и возбуждать» М. Курочкина в постановке Александра Калягина.

А за роль Уллы в мюзикле «Продюсеры» Наталья Благих получила «Золотую Маску».

Последняя ее работа — Ариэль в «Буре» режиссера Роберта Стуруа.

Актриса снималась в фильмах: «Фото» (режиссер Александр Галин), «Интуиция» (режиссер Дмитрий Онищенко), «Татьянин день» (режиссеры Евгений Марчелли, Михаил Мокеев).

«Мы учились у Фоменко четыре года, а пятый были стажерами в „Мастерской“. Потом я пришла в Et Cetera и еще год параллельно играла спектакли в обоих театрах, до тех пор, пока это не стало невозможно. Я не уходила от Фоменко, он сам выбирал, кого оставить, кого отпустить на свободу. Первое время было чувство какое-то непонятное. Я никакого другого театра, кроме театра Петра Наумовича, представить не могла. И вдруг оказалось, что может быть другой театр: с другим языком, другим стилем, другим воздухом даже. Адаптацию, конечно, я переживала, но театр был очень молодой, и у него еще не было сложившегося жесткого почерка. И так получилось, что я развивалась вместе с ним, была в процессе наших проб и поисков. Да еще коллектив оказался замечательный: мы с самого начала любили друг друга, поддерживали и нуждались друг в друге».

фильмы с актером