Laurent Garnier

Карьера Композитор
Всего фильмов 1
Жанры балет

«Крестный отец французской электроники, открывший миру новый саунд Франции», «человек-легенда» — на такие эпитеты о месье Гарнье музыкальные критики не скупятся уже лет пятнадцать. Вот уже более десяти лет француз «резидентствует» по четвергам в парижском клубе Rex, а его музыкальная коллекция насчитывает поистине сумасшедшее количество пластинок (45 000 штук). Последний альбом Лорана Cloud Making Machine, по мнению критиков, определяет электронную моду на ближайшие несколько лет и при этом сам Лоран не считает себя музыкантом. «Я лишь делаю миксы из музыки других людей», — говорит он.

Техно-эстет Лоран Гарнье родился 1 февраля 1966 года в пригороде Парижа. К 16 годам он открыл для себя диско-клубы и музыкальное программирование, в 18 лет переехал в Лондон, а затем перебрался в Манчестер. Там Лоран, работавший официантом, осуществил свою мечту — его взяли на работу в известный манчестерский клуб Hacienda, где он выступал под забавным псевдонимом DJ Pedro. Через пару лет Гарнье поехал в Нью-Йорк, наслушался хаус-музыки, накупил пластинок и вернулся обратно в Париж — продвигать новые хаус-веяния на родине, где ничего подобного не слышали. За пару месяцев выступлений по клубах и гаражным рейвам Гарнье стал самым популярным диджеем Франции. В 1994 году франзуз выпустил дебютный лонгплей Shot in the Dark, разошедшийся неплохим для франкофонного альбома тиражом в 70 000 копий, и вместе с приятелем Эриком Морандом (Eric Morand) открыл лейбл F Communications. Этот лейбл совершил прорыв на танцевальной сцене — Лорану и Эрику удалось собрать в его рамках интереснейших интеллектуальных электронщиков, причем музыкантам было предложено записывать свои творения не в дорогостоящих студиях, а у себя дома. После этого на Гарнье посыпались награды: на British Dance Music Awards француз получил титулы как «Лучший ди-джей» и «Лучший музыкант/продюсер», его рекорд-компания F Com — награду за «Лучший лейбл», а парижский клуб Rex — приз за «Лучший клуб» благодаря авторским вечеринкам Гарнье Wake Up. В 1996 году британская пресса признала француза «Лучшим диджеем года на международной сцене», а сам Лоран выпустил на английском лейбле React гигантскую компиляцию Laboratoire Mix своих лучших вещей. Даже когда Лорану перевалило за 30 лет, он продолжил удивлять поклонников своей энергией: выпустил второй лонгплей «30», отыграл на главной арене первого парижского техно-фестиваля перед 100 000 клабберов, отработал на 12-часовом техно-марафоне Minuit/Midi и стал устраивать из своих сетов шоу с хореографическими выступлениями.

Сегодня Лоран Гарнье — ветеран и одновременно пионер мировой электронной сцены. Так, Лоран в 2003 году выпустил свой второй ретроспективный сборник Excess Luggage и даже написал книгу Electrochoc об истории техно-музыки. С другой стороны, его лейбл F Com выпускает релизы St. Germain, Alexkid, Mr. Oizo, Jori Hulkkonen, Aqua Bassino и других актуальных электронщиков, а сам Гарнье регулярно играет на показах Kenzo и Jean Charles de Castelbajac. К тому же в начале 2005 года француз выпустил новый альбом Cloud Making Machine, записанный в необычной для музыканта, которого критики привыкли причислять к техно-светилам, компании из норвежского джазового пианиста Буге Вессельтофта и тунисского певца Дхафера Юсефа. В результате у Гарнье получился опус из джаза, электро, техно, интеллектуального хип-хопа и даже рока, который критики сравнивают с творчеством Massive Attack. А еще критики говорят, что Лоран записал лучший в своей жизни альбом, который определит будущее электронной музыки на годы вперед.

Спектакли с Laurent Garnier

балет

А дальше — тысячелетие покоя

3,0 Постановка звезды мировой хореографии Анжелена Прельжокажа на темы из Апокалипсиса.
  • Не разочарует
  • 0 отзывов
3,0