Kuniyuki Takahashi

Карьера Музыка
Всего фильмов 1
Жанры хаус, фолк/этно

Музыкант и продюсер, живущий на японском «крайнем севере» — в Саппоро, на острове Хоккайдо.

За последние годы его музыка, замешанная на джазе, хаусе, трансе и этнике, принесла ему без преувеличения статус одного из ведущего электронных музыкантов Страны Восходящего Солнца.

Он начал писать музыку еще в конце 90-х, а в 2000-м его трек был выпущен Dego из 4Hero на первом сборнике культового future jazz лэйбла 2000Black. Несколько лет спустя музыка Куниюки побудила главу теперь знаменитого Mule Electronics Тосию Кавасаки запустить этот лейбл, а во время гастролей на Хоккайдо нью-йоркский гуру хаус-сцены Joakin Joe Claussell настолько проникся творчеством японца, что немедленно издал его композицию Precious Hall на Natural Resource Records в Штатах. Спустя некоторое время Куниюки вместе со своей группой были приглашены в свое первое американское турне и произвели неизгладимое впечатление на участников и гостей вечеринки Клосселя Sacred Rhythm Gathering в Нью-Йорке.

Сегодня Куниюки работает рука об руку с такими звездами как Henrik Schwarz, Cobblestone Jazz и Theo Parrish, а его пластинки звучат в сетах François Kevorkian, Larry Heard и Джайлса Питерсона. В 2009-м в свет вышел уже третий альбом музыканта Walking In The Naked City, который был создан при участии пионера японского джаза, пианиста Фумио Итабаси и берлинского монстра электронной сцены Хенрика Шварца.

Сам Куниюки так отзывается о собственном творчестве — «японцы любят тишину, медитацию и человечность, и эти противоположности имеют центральное значение не только для музыкального творчества. Дзен и хаос — это решающие полюса, которые формируют всю сегодняшнюю музыкальную сцену Японии. Меня лично мало интересуют тенденции, я пишу музыку, которую сам называю soulmusic». Действительно, отнести творчество японца в какую-то жанровую категорию подчас бывает очень непросто, да и есть ли в этом необходимость. Музыка Куниюки очень смело вырывается за рамки электроники, разрастаясь в этнику, внежанровые мелодии, инструментальное даунтемпо, африканские ритмы, но оставаясь при этом очень японской по духу и мироощущению.

Информация о Куниюки крайне скудна — главным образом, потому что сам японец предпочитает высказываться музыкой, а не словами. Помимо Kuniyuki у него есть целый ряд разносторонних проектов: как Koss Куниюки пишет классический эмбиент в духе Music For Airports Ино, как Saikoss записывал вместе с коллегой-пианисткой короткие сочинения в жанре современной классики. Себя японец называет самоучкой, говоря, что вообще не обладает музыкальным образованием в классическом понимании этого слова. Он редко путешествует и крайне мало играет за пределами родного Саппоро.