Спектакль Вакханалия в саду камней

Оценка редакции

В Школу драматического искусства не ходят за мейнстримом. Даже в гости на свою сцену театр пускает только тех, кому неинтересен банальный подход к собственному спектаклю.

И все-таки даже на таком взыскательном фоне «Вакханалия в саду камней» обещает удивить. Во-первых, составом участников: за дело взялись замечательный профессор Московской консерватории Алексей Любимов, Ансамбль ударных инструментов Марка Пекарского и Театр танца Zero. Еще интереснее коктейль в репертуаре. Прозвучат медитативные пьесы Джона Кейджа и милейшие авторы ХVI-ХII веков – Орландо Гиббонс («Фантазия») и Уильям Берд (Павана и гальярда №10, три пьесы из цикла «Битва»).

Каким образом сочетаются Любимов с Ансамблем Пекарского, гадать не надо: на счету этих заслуженных авангардистов бесконечные пощечины бюргерскому вкусу. Их изысканная профессиональная фронда началась давным-давно, но герои не стареют, коль скоро не теряют вкус к чистому эксперименту. Смешение эпох на предстоящем вечере Любимов откомментировал очень простодушно: «… и сам не знаю, почему. Захотелось попробовать. Пьесы-то исключительно хороши!» Формально темная лошадка на «Вакханалии...» - театр Zero. Но у танцовщиков есть опыт недавней «Философии стен» в Театре наций и хорошо осознанное желание не заниматься рутиной.

Главный сюрприз: несколько опусов Кейджа написаны специально для танцовщиков, есть даже два посвящения Мерсу Каннингему. Так что очень может быть, что все срастется лучшим образом.

Отзывы о «Вакханалия в саду камней»

и поставить вашу оценку (текущая оценка: 0)

Читайте про другие
события

Другие спектакли / драма