Спектакль Ромео и Джульетта
Романтический балет об исключительном чувстве.
Хореографическим новшеством балета по праву считается итальянская средневековая культура, масштабность эпохи Ренессанса и психологические идеи в искусстве ХХ века. Это не просто история любви, когда двое молодых людей не могут оказаться вместе вопреки всем обстоятельствам и трагедиям. Эта история — урок любви к жизни.
Хореографы-постановщики не побоялись использовать новую партитуру Сергея Прокофьева, которой не было в предыдущих вариациях спектакля.
«В своей постановке мы стремились максимально приблизиться к шекспировскому первоисточнику, ничего не упустить при переводе творения великого английского драматурга на язык хореографии. Нас одинаково привлекали и романтические образы главных героев балета, и жанровые фигуры слуг, и гротесксные персонажи народного карнавала, словом, Верона крупным планом. В нашем спектакле Ромео и Джульетта изначально вовсе не исключительные личности. Исключительными их делают чувства, сила духа, накал страстей», — говорят Касаткина и Василев.