Спектакль БеспоНЯТЬе
С 18 апреля в Большом Московском цирке премьера нового циркового спектакля «БеспоНЯТЬе» — комическая фантасмагория о воспоминаниях старого клоуна.
Что снится ему? Гастроли и переезды, суета закулисья и звуки оркестра, шум аплодисментов и смех благодарных зрителей. А еще – маленькое шапито, где прошла его молодость…
Зрители увидят мир глазами клоуна. Удивительный и волшебный мир цирка, поместившийся на манеже маленького шапито. Летающие слоны и падшие ангелы, фантастические превращения и наивные розыгрыши, дрессированные животные, обладающие незаурядным чувством юмора и невероятными способностями, карлики и люди-великаны.
Режиссеры-постановщики циркового спектакля – заслуженный артист РФ, режиссер Большого Московского цирка Андрей Шарнин и артист Большого Московского цирка Борис Никишкин.
Отзывы о «БеспоНЯТЬе»
Три с плюсом. Впечатления в положительной зоне, но есть ощущение разочарования. Всё представление связано единой сюжетной линией и на этом слишком сконцентрировались, упустив всё остальное. Слишком много постановки, шоу и слишком мало трюков, которые ещё и ограничены необходимостью вписываться в сюжетную линию. Практически не было номеров с животными. Морские львы, обезьяны и медведь - это всё. Причём, номера с ними тоже слабоваты на мой взгляд. Не было классического номера с клоунами (так чтобы с носом париками и всем прочим - чтобы дети животы надрывали). Была попытка изобразить что-то подобное, но она была вялой. Видимо, предполагалось, что взамен классических клоунов сгодится пантомима, которая сопровождала всё представление, но она создавала лишь фон, кстати, не всегда понятный, даже, взрослым, не говоря о детях. Воздушная акробатика была представлена только одним номером с одним акробатом (акробаткой), в котором, как я уже сказал, в угоду театральности, сюжету, было минимума зрелищности. Были с 3-хлетним ребёнком, он после просмотра трети представления начал проситься уйти, а после антракта и вовсе не хотел возвращаться. Рядом с нами зрители с детьми не все вернулись после антракта. В целом, если убрать шоу, трюки, прямо скажем, не на самом высоком уровне. Возможно, элементами шоу просто пытались это скрыть?
Рецензии
Возвращение в детство
Новая программа Большого Цирка объединила два времени, две эпохи: старый цирк, с его карликами, силачами и иллюзионом в стиле великого Гуддини, и новый - где есть бумбокс и балерина-травести. Кому-то не понравится, кто-то вспомнит детство и прослезится, но равнодушных на этой программе точно нет.
7 мая 2014, Александра Гурьева