Спектакль Скупой
Молодой режиссер Егор Перегудов поставил комедию Мольера на стыке игрового и психологического театров, как слоеный пирог — из классического текста, чистого юмора, танцев и актерских импровизаций.
Главной чертой новой постановки является площадная стихия. Это как бы и не спектакль вовсе, только игра в спектакль. Режиссер посадил зрителей и в зрительный зал, и на сцену. Добавил в спектакль хореографию Олега Глушкова и заставил актеров играть сразу несколько ролей: собственно, персонажей, а заодно актеров, слуг, разнорабочих и подставных зрителей. Весь этот яркий и шумный балаган странным образом не противоречит философской подоплеке. В центре действия по-прежнему патологически скупой Гарпагон (отличная работа Алексея Блохина). Но, по гениальной задумке Перегудова, его домочадцы немногим лучше. Это проворная стайка обывателей, точно так же, как их «враг», не умеющая любит и отдавать. Таким образом, в этом спектакле речь идет не столько о скупости финансовой, сколько о нищете духа.
Отзывы о «Скупой»
Сегодня 6 января 2015 года (перед Рождеством) смотрели спектакль "Скупой" РАМТ. После 1-го акта сбежали из театра. Спектакль - дрянь. Это еще мягко сказано. Для его характеристики нет подходящего слова в русском языке. Отсутствие декораций, костюмов, если их так можно назвать. Осовременено все, включая глупые реплики. Как так можно изуродовать Мольера? Режиссер бездарен, обманывает зрителей. Половина зала ушли после 1-го действия. Страшно представить, что будет происходить на сценах этого театра в дальнейшем. Полный беспредел!