Спектакль Конек-Горбунок

Оценка редакции
Фестиваль

Мы нарочно берем архаичный балет со знакомым сюжетом – и смотрим на него с сегодняшней позиции. Этот спектакль я создал в соавторстве с Антоном Пимоновым. Здесь все новое. Новая музыка Анатолия Королева, который также сочинил остроумную транскрипцию старых номеров Цезаря Пуни. Новое оформление – его сделала феноменальный художник Анастасия Нефедова. Действие развивается с помощью рэпа, который я считаю одной из самых ярких форм современной поэзии. Текст по сказке Ершова написали уральские рэп исполнители Наум Блик и T-Bass, они сами выходят на сцену. Миссия нашего театра – развивать русское искусство, и «Конек-Горбунок» – это очень русский спектакль.

Вячеслав Самодуров

Перевести современность на язык балета – серьезная задача, и, мне кажется, она выполнена. Балет может быть смешным и ироничным, и эта ирония – очень тонкой, неявной. Герой «Конька-Горбунка» – парень с окраины, знакомый мне и вам, с хитринкой и природным умом, которому не хватает для счастья воли к творчеству. Конек и есть его дар, пробуждающаяся душа. В нашем балете это женская партия на пуантах: я вдохновлялась образом южноафриканской рэп-вокалистки Йоланди Фиссер. У них с Иваном нет романтических отношений. Только синергия и метафизика.

Анастасия Нефедова

Отзывы о «Конек-Горбунок»

Натали Сухарева 25 марта 2011, 10:57

Увы, не понравилось совсем. Я знала, что идём на импровизацию сказки, но меня это отчего только подхлестнуло к просмотру.
Увы, от Ершова там практически ничего не осталось. По крайней мере, от его стихов. Странное впечатление не только от не очень понятного детям текста в прозе, но и от костюмов. Я бы сказала, не очень удачная импровизация замечательной сказки.

и поставить вашу оценку (текущая оценка: 6)

Читайте про другие
события

Фотографии к спектаклю «Конек-Горбунок»

Другие спектакли / балет