Спектакль Любовь к трем апельсинам

Оценка редакции
Дата премьеры: 10 июня 2016

Веселый спектакль про торжество самоиронии.

Александр Титель: «Любовь к трем апельсинам» – опера про театр. И большинство спектаклей так и ставят, используя известный прием  "театр в театре". Нам хотелось выйти за пределы традиции, выйти из театра. Сочиняя этот спектакль, мы представили себе, что в результате какого-то инцидента на улице вдруг столкнулись пожарные, полиция, скорая помощь, и, конечно, журналисты. И это уже был повод для рождения спектакля, потому что театр, как известно, родился на площади. В результате мы пришли к чему-то вроде уличного театра, когда история завязывается среди обычных людей, оказавшихся в экстремальных обстоятельствах. Еще это история про то, что нельзя унывать. Про торжество смеха, искусство смеха. Прокофьев писал в мемуарах, что сочинял веселый спектакль. Про то, что если люди – хотя бы один человек или даже планета людей  - способны к самоиронии, то мир не безнадежен. Вот и мы позволили себе немного подурачиться.



                                                                                                                                                                                                                               

Отзывы о «Любовь к трем апельсинам»

Анна Мартынюк 4 мая 2019, 04:38

На прошлой неделе смотрела оперу «Любовь к трём апельсинам» в Московском Академическом Музыкальном Театре имени Станиславского и Немировича-Данченко.

Опера поставлена к 125-летию со дня рождения Сергея Прокофьева. Режиссеру Александру Тителю удалось сделать очень зрелищный спектакль.

Постановка поразила яркими красками, тонким юмором.

Мы оказались свидетелями какого-то инцидента. На сцене мы видим пожарников, коммунальщиков, полицию, журналистов. Именно это таинственное происшествие становится отправной точкой для возникновения театрализованного представления.

На сцене творится что-то невообразимое, девушка на шаре отсылает нас к Пикассо, мы видим какие-то объекты, напоминающие нам о кубизме.

Декорации очень странные, из интересно рассматривать. Больше всего мне понравилась «бегущая строка», на которой постоянно появляются забавные озорные надписи: «птицу плохо видно», «Апельсины квадратные. Японцы делали», а по окончанию спектакля - «домой скорей». Чего мы здесь только не встретим: палатки, поезд, ветряки, полевую кухню, кубики.

Оркестр под управлением Александра Лазарева звучит очень слаженно.


В этом театре сильная труппа. Мне понравился Александр Нестеренко в роли принца. Ярким и интересным получился образ Труффальдино у Валерия Микицкого.

Фата Моргана в исполнении Натальи Мурамыдовой очень убедительна. Чего только стоит ее сумасшедший взгляд. Конечно, невозможно не отметить Кухарку в исполнении Максима Осокина - очень сильный и забавный образ.

Опера самобытная, она разительно отличается от всех других постановок этого произведения.

Ярослав Свод 1 июля 2016, 03:42

Убогие декорации, дешевые костюмы, блеклое исполнение!
Режиссер, костюмеры, декораторы смогли изничтожить легкое и комичное произведение Прокофьева. Стыдно театру выпускать такое на свою сцену!

и поставить вашу оценку (текущая оценка: 10)

Читайте про другие
события

Статьи по теме

Актеры «Любовь к трем апельсинам»

Смотреть всех актёров

Другие спектакли / опера