Бенефис тридцатилетних

Бенефис тридцатилетних Бенефис тридцатилетних
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 6 — 31 марта 2017

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Фестиваль спектаклей, посвящённых основателям Театра п/р Олега Табакова.

1 марта 2017 года Московский театр под руководством Олега Табакова отметит 30-летие. Именно в этот день в 1987 году в подвале дома на улице Чаплыгина был сыгран первый спектакль, с которого началась история «Табакерки». Свою тридцать первую весну театр планирует встретить чередой юбилейных событий, в которых примут участие друзья и коллеги, и которые театр посвящает нашим любимым и преданным зрителям.

В марте пройдёт фестиваль под названием «Бенефис тридцатилетних». В его программе спектакли, главные роли в которых играют «отцы-основатели» театра: Олег Табаков, Марина Зудина, Андрей Смоляков, Надежда Тимохина, Сергей Беляев, Михаил Хомяков.

Отправить другу

Отзывы о «Бенефис тридцатилетних»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Еще лучше спектакли в Москве

Первое русскоязычное интервью известной театральной компании из Бельгии.

О премьере «Дяди Вани», МХТ при Сергее Женоваче, аресте Кирилла Серебренникова и актуальности Чехова.

Легендарный композитор и режиссер рассказывает о принципах работы в современных театре и музыке.

Всемирно известный художник и режиссер о женщинах, смерти, этике и провокации.

Молодой режиссер о провинции, возрасте, поиске и политике.

Всемирно известный хореограф об экологии, России, политическом и развлекательном театрах.

О премьере «торжественной сценической мистерии» Вагнера в Венском оперном театре в постановке Кирилла Серебренникова.

Норвежский художник рассказывает о тоталитаризме, России и Северной Корее.

О независимом театре, смеховой культуре и кривлянии на сцене.

Актер рассказал о спектакле «Сын» и работе с Юрием Бутусовым.

25 апреля (чт) | 19:00 | Театрально-концертный зал «Дворец на Яузе», Фарс, Трагедия 25 апреля (чт) | 19:00

На сцене «Сатирикона» знаменитый роман А. Пушкина предстанет как фантасмагория с мистическим подтекстом.