Анфан террибль русского театра Констанатин Богомолов и его соратник Сергей Епишев в очередной раз провели самую долгожданную церемонию  вручения премии «Гвоздь сезона».

Хрустальным гвоздем в глобус славы русского театра были вбиты пять спектаклей. Среди них «Евгений Онегин» Римаса Туминаса (спектакль унес аж целых два гвоздя — малый и большой в качестве Гран-при), «Старый сеньор и...» (Государственный академический центральный театр кукол им. С. Образцова), «Цена» (Театр им. Маяковского), «Добрый человек из Сезуана» (Театр им. Пушкина) и «Граф Орлов» (Московская оперетта»).

На церемонии Богомолов и Епишев решили идти от обратного — никого не ругали, исключительно хвалили. Одеты были с иголочки, и на сцене выстроили нечто похожее на советские декорации детского утренника — со снеговиком, дешевенькой гирляндой и одиноким фонарным столбиком. А вообще все у них на этом капустнике было хорошо. «Лучше и быть не может, особенно в последние пару месяцев!».

Богомолов заявил, что отныне отказывается от шока как творческого метода, вместо этого он будет собирать консервы («они никогда не протухнут! И необходимы в любом государстве!»). А Епишев придумал слоган к церемонии «в поисках свежести». Отличный слоган, кстати. Его бы лозунгом сделать — современного движения русского театра  в принципе.

фото предоставлены Пресс-службой Театрального центра СТД РФ «На Страстном»