«Балет Москва» запускает новый амбициозный проект современного искусства.

Свой 25-й сезон «Балет Москва» встречает в полном порядке, обновив труппу, репертуар и способ мыслить. Новый проект театра «Архитектура
звука» — серия будущих работ неоклассического и современного балета. Молодым и уже чем-то проявившим себя хореографам театр выдвинул жесткое главное условие: работать придется с музыкальным материалом XX–XXI вв., иначе публику трудно удивить. Да и не в удивлении дело. Задача-максимум — собрать все лучшее, что делается и еще может быть сделано нашими современниками.

Над первыми спектаклями проекта трудилась достойная внимания команда: музыка Бориса Чайковского и Юрия Абдокова, соответственно, постановщики спектаклей «Лабиринт» и «Три поэмы» — Константин Семенов (артист МАМТа) и Кирилл Радев (солист испанской Corellaballet). Оба хореографа — поклонники Иржи Килиана, только первый учился в Московской академии хореографии, а второй — в Вагановском. Оба уважают танцевальный симфонизм. И для обоих «Балет Москва» не поскупился на хорошую рамку: костюмами занимается одевавшая группу Aerosmith сербка Славна Мартинович, а сценическим светом — испанец Луис Пердигеро, профессор Королевской академии драматического искусства.