Отношения с неизбежным: лекции о смерти
В апреле и мае образовательный проект Level One проведет курс лекций о смерти. Четыре эксперта раскроют разные аспекты одной из самых табуированных тем — как принять самое страшное и неизбежное.
Лекция религиоведа Константина Михайлова будет посвящена отношению к смерти в разных культурах: почему в одних религиях допустимо смеяться на похоронах, а другие запугивают прихожан. Сравним представления о загробной жизни у разных конфессий: от христиан и иудеев до инков, шумеров и даосов.
Врач паллиативной помощи Анна Сонькина, преподаватель навыков общения для врачей и медицинской этики, ответит на вопросы, которые, казалось бы, не имеют ответа — можно ли быть готовым к смерти, стоит ли знать человеку о том, что он умирает, и как говорить о смерти с теми, кто переживает утрату.
Главный редактор журнала «Археология русской смерти» Сергей Мохов расскажет об индустрии похорон в разных странах и о том, почему в России похороны в два счёта могут превратиться в кошмар. Также лектор объяснит, как похороны из частного дела превратились в масштабную индустрию и каких изменений можно ожидать в организации похорон.
В заключительной лекции курса музыкант Ляля Кандаурова расскажет об истории реквиемов: можно ли глубже понять и прочувствовать смерть через музыку. И почему композиторы выбирали для прощальных мелодий самые разные тона: от трагических светских реквиемов до светлых, почти оперных реквиемов эпохи романтизма.
Приобрести билеты можно на сайте Level One как на курс целиком, так и на отдельные лекции.
Источник фото: april (frlickr.com)
Отзывы о «Отношения с неизбежным: лекции о смерти»
Читайте про другие
события
Другие городские события / лекция
Авторский вечер Аллы Гербер
Алла Гербер — из тех самых шестидесятников. В 60-х она писала статьи о культуре для газет и журналов. И как она сама признавалась, эта тема была в те годы единственной возможностью говорить честно и искренне, пока всё остальное подвергалось жесткой цензуре.
AdIndex City Conference
Город AdIndex City снова распахнет свои двери для всех, кто, невзирая на происходящее вокруг, продолжает создавать рекламный продукт и делать свой бизнес полезным для потребителей, клиентов и партнеров.