Что чувствуешь, когда отправляешься покорять Эверест? Или когда въезжаешь на лед моря Лаптевых? Вкус настоящей жизни? Или, напротив, ощущение реальности затмевается романтикой момента? Чтобы ваши ответы на подобные вопросы вышли из рамок мысленного эксперимента, необязательно отправляться в экстремальное путешествие. Начать можно в «Лужниках», на тест-драйве внедорожников Toyota с 28 октября по 6 ноября.


Хотите принять участие в тест-драйве? Зарегистрируйтесь на сайте Toyota


Если следите за ралли-марафонами, то в голове наверняка сразу всплывает «Дакар» и «Шелковый путь». В этом году и профессиональные гонщики, и любители проявили особенное единодушие при выборе авто: большинство из них выбрали внедорожники Toyota — что, конечно, не случайность, а дань правильному сочетанию характеристик полноприводных автомобилей этой марки.

Внедорожники Toyota ассоциируются прежде всего с рекордными путешествиями. Для экспедиции «Полюс холода» недостаточно было просто исколесить на Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado десять тысяч километров агрессивной Арктики и промерзшее море Лаптевых. Вишенкой на торте этого предприятия, естественно, стал Оймякон в Якутии – полюс холода всего Северного полушария с абсолютным минимумом в 68 градусов мороза…

За 11 дней и 6 часов в стратосфере путешественник Федор Конюхов вписал свое имя в историю, совершив в одиночку самую быструю кругосветку на аэростате. К абсолютному результату, выясняется, приложил свой протектор Toyota Hilux. Рекорд упреждал год подготовки и тридцатичасовая тренировка. Пикап стал официальным автомобилем группы наземной поддержки экспедиции и помогал путешественнику как во время подготовительного этапа в России, так и в момент старта и финиша рекордного полета в Австралии.

Кстати, Федор Конюхов – первый российский гражданин, побывавший на всех Семи вершинах мира, в том числе на Эвересте. Но не последний: в 2016-м россияне отметились на нем тоже. Финальное восхождение предвосхитил путь на внедорожниках Land Cruiser до базового лагеря на высоте более 5000 м и два месяца акклиматизации.

Очевидно, организаторы Land Cruiser's Land знают, что стоит за рекордами, не понаслышке и намеренно делятся этим ощущением. Их цель – устроить не то чтобы Диснейленд для автомобилистов, как можно подумать, скорее дать почувствовать себя частью контекста. Иначе как объяснить сооруженную посреди «Лужников» восьмиметровую гору, насыпанный брод или смонтированный водопад? В общем, участников ждет очень кинематографичный экшен «от первого лица». С той лишь разницей, что в крайнем случае ответственность можно делегировать инструктору.

На тест-драйв с рассказами, как это было, позвали участников упомянутых походов. Здесь придется оказаться настолько близко к легенде, что впору сравнить тест-драйв с походом в музей — в такой, где экспонаты можно и нужно трогать, исследовать, испытывать на прочность. Вот она, граница суровой реальности и романтической мечты. С одной стороны — рекорд, представший сухим сообщением в новостной ленте, с другой – команда, стоящая за этим рекордом, на расстоянии вытянутой руки. Ну а за руль машины, на которой герои приблизились к границе человеческих возможностей, можно сесть самому.