Ностальгирующий по 1980-м романтический поп-рок-мюзикл, в котором зрелость и опыт кладут на лопатки припухлую щенячью юность, и правит бал обильно татуированный Том Круз.

Блондинка из Оклахомы прибывает в Голливуд 1987-го года с чемоданчиком, который у нее немедленно стащат, и мечтой стать рок-звездой, которая к концу фильма, разумеется, сбудется. До этого она пройдет весь путь, обязательный для переосмысленной под реалии конца XX века Золушки. Прольет немало слез от счастья и от горя, поработает официанткой и стриптизершей, подружится с сумасбродным, но, в сущности, милым королем, татуированным рок-старом Стейси Джексом. И, конечно, встретит принца — сермяжного тинейджера Дрю, не расстающегося с гитарой, но робеющего сцены.   
Экранизацию популярного бродвейского мюзикла, заточенного на яростную ностальгию по американскому коммерческому року 1980-х, доверили и, в общем, не прогадали. Продюсер франшизы «Шаг вперед» и режиссер слезной мелодрамы «Спеши любить», в 2007-м он снял «Лак для волос», в некотором роде прорывную историю нетипичной толстой Золушки, подавшейся в танцорки. И в новой картине использует прежние наработки, успешно сочетая нежную романтику с махровым цинизмом. Наименее интересное, что есть в кадре — это главные герои, наделенные индивидуальностью фастфуда и приторно распевающие друг другу лирические боевики Def Leppard и Twisted Sister, как будто угодившие в жесткий продюсерский мастеринг к Константину Меладзе. 
Зато все остальное очень хорошо. «Рок на века» — тот случай, когда выдвинутых на передний представительский план бледненьких королей-главных героев играет свита, укомплектованная голливудскими небожителями. Самый ослепительный камешек в диадеме — , который после искрометного камео в «Солдатах неудачи» приобрел вкус к юродству, сильно расширив свой творческий диапазон. Образ сидящего на диете из виски татуированного розами и пистолетами рокера (лучший друг обезьянка-капуцин, голые ягодицы и паховый бандаж в виде головы дьявола с торчащим вперед алым языком прилагаются), пришелся актеру в пору как пошитый на заказ смокинг. Круз поет о любви, как в микрофон, в откляченную женскую попу своим голосом (прокатчики пошли на смелый шаг, обойдясь без обычного дубляжа вокальных номеров и прибегнув к субтитрам). Гипнотизирует окружающих отработанным в «Магнолии» взглядом и кривляется так, что клоунада в «Пиратах Карибского моря» в сравнении рискует показаться выступлением на отчетном концерте ко Дню милиции-1979.
А ведь есть еще адские прически всех возможных химических расцветок, , Пол Джиаматти с хвостиком и тандем Рассела Бренда и . Эти двое доказывают, что по-настоящему пронзительно умеют любить друг друга не прыщавые недоросли, а много чего повидавшие небритые мужики, у которых вместо сердца — один на двоих пламенный хард-рок.