Сделанный за копейки вдохновенный триллер сценариста «Таксиста» про упадок голливудских нравов — в числе прочего, лучшая и, кажется, максимально приближенная к реальности, роль Линдси Лохан.

Род занятий молодого голливудского мажора Кристиана (Джеймс Дин) — продюсирование фильмов категории B, которое, впрочем, нужно ему только для того, чтобы богатенький папа знал, что сын при деле. На роль в очередном проекте, который так никогда и не будет снят, его подруга Тара () с подозрительной активностью продвигает официанта, простака с наивными ясными глазами. Повидавший кой-чего Кристиан, хотя и чувствует, что что-то здесь неладно, юношу утверждает, а затем присматривается к нему повнимательнее — не потому, что его как-то парит возможная неверность Тары, а исключительно из желания разогнать тоску. 

Махровая тоска и поиск по возможности оригинальных способов ее развеять — ключевое чувство, объединяющее практически всех персонажей романов видного американского прозаика Брета Истона Эллиса, бытописателя нравов золотой голливудской молодежи. Она никогда не становится старше (львиная часть героев обычно умирает раньше времени, а те, что остаются, наиболее первостатейные сволочи, взрослеть не намерены) и никогда не меняется. В наиболее известных романах автора действие происходит в 1980-х, а в «Каньонах», для которых Эллис написал оригинальный сценарий, на дворе 2012 год, но герои все так же «сходят с ума от того, что им нечего больше хотеть». Времена как будто новые, а средства для того, чтобы выдоить из повседневности хоть немного адреналина, старые, знакомые по прежним книгам и их экранизациям. Как будто беспорядочный, хотя на самом подразумевающий продуманную стратегию секс, как в, соответственно, «Правилах секса»: главный герой регулярно подсовывает к подруге в постель незнакомцев, а если получается интересно, то присоединяется сам (рейтинг 18+ «Каньоны» отрабатывают честно). Насилие, пусть и в меньших объемах, чем в «Американском психопате». Обходится без наркотиков, но они, кажется, настолько само собой подразумеваются, что их не обязательно даже показывать. Это как с едой — понятно же, что герои должны что-то есть, но к чему тратить на будничное изображение процесса экранное время.

Ключевой труд автора, многоэтажная «Гламорама», едва ли когда-нибудь дождется экранизации, поскольку требует изрядного бюджета, а сюжеты Эллиса не всегда, мягко говоря, служат гарантом кассовых сборов. «Каньоны» по сравнению с «Гламорамой» — как не требующий дорогостоящего симфонического оркестра фортепианный ноктюрн, аскетичный и не фальшивый, упражнение в малой форме, этюд в багровых тонах. Голливуд в фильме, что для Эллиса ново, это не сияющее царство порока, но, примерно, Бирюлево после атомной войны: полупустые улицы, ржавые коробки кинотеатров, из джакузи под открытым небом тянет гнилью. Праздники кончились, остались будни. В съемочной группе ни одного случайного лица. Постановщик , ключевая фигура золотого века Голливуда, написал сценарий к «Таксисту», вдохновлявшему на подвиги эллисовских маньяков в 1980-х. В роли Кристиана — дебютирующий в обычном кино видный порноактер с концептуальными ФИО Джеймс Дин. В роли психоаналитика, к которому герой заходит, прежде чем, надев резиновые перчатки, выпотрошить кого-нибудь, легенда независимого кино . 

Но лучшее, что есть в этой фреске эпохи вырождения, которая была бы совсем грустна, не будь она так иронична, это, конечно, Линдси Лохан. Главная роль в снятых за $ 250 000 “Каньонах» (на гонорары, которые актриса получала в иные времена, таких фильмов можно было бы сделать тридцать) — самая честная, беспощадная и, следовательно, лучшая в ее карьере. Взгляд, жест, и вот подержанная светская львица, прошедшая к своим 27-ми очень, как сказал бы , жизненный путь, из адского исчадия, обитающего далеко за гранью добра и зла, превращается в наивную девочку, которая если во что-то и верит в этом жестоком мире, так в любовь. А припухлость красивого уставшего лица — ну что припухлость, она не от излишеств, а от слез.