В романтической комедии «Больше чем друг» Дженнифер Энистон, как и в жизни, не без удовольствия пребывает в центре внимания нескольких мужчин.

Кэсси, дама за тридцать, не находит среди окружающих мужчин идеального кандидата, чтобы зачать от него ребенка. Выход напрашивается сам собой: искусственное оплодотворение. Имея привычку всякое событие превращать в праздник, Кэсси закатывает вечеринку, на которой главным символом праздника оказывается баночка с донорской спермой, добытой от женатого мачо Леонарда. Тут, однако, в стройный план вмешивается судьба в лице ее старого друга Уолли, который по пьяни проливает драгоценную субстанцию в унитаз. Ну и, чтобы не расстраивать приятельницу, заменяет утерянный материал своим. Спустя семь лет он знакомится с сыном Кэсси, с которым они даже почесываются одинаково, и в мужчине, понятно, просыпаются отцовские чувства.

До «Больше чем друг» режиссерский дуэт Гордона и Спека в производстве сентиментальных историй замечен не был, что на самом деле и хорошо. Имея на счету удалую гей-комедию «Лезвия славы: Звездуны на льду», постановщики внесли в норовящий протухнуть жанр ромкома некоторую свежесть. Романтика тут соседствует с цинизмом и даже местами с трэшем, что добавляет драйва. Главный генератор энергии — Дженнифер Энистон, про которую давно стало ясно, что развод с Брэдом Питтом пошел ей на пользу. Поток проектов с участием барышни не оскудевает, она на четвертом месте в списке самых успешных голливудских актрис по версии Forbes, меняет мужчин как перчатки (и Питт, если верить таблоидам, к ней периодически бегает). И, кстати, недавно сообщила, что планирует забеременеть, но самым что ни на есть естественным путем.