Пустой город
Документальная лента о двух группах режиссеров-неофитов.
Действие фильма, открывающего малоизвестные нью-йоркские движения киноандерграунда
Первая — бунтарская группа художников, музыкантов и писателей, собравшихся вместе, чтобы снимать фильмы, — «Кино без волны» (No Wave Cinema). Их неистовые и конфронтационные картины отразили взлет музыкального движения «Без волны», а также были полны отсылок к французской «новой волне», нуару и лентам Джона Уотерза и Энди Уорхола. Фильмы Джима Джармуша, Эрика Митчелла, Бет Би, Чарли Ахерна и Лиззи Бордена показывали город без прикрас, отражали темы отчуждения и все были сделаны на одном дыхании буквально без бюджета. Движение «Кино без волны» быстро перегорело.
Вторая группа с шумом возникла в даунтауне в 1984 году. Режиссеры «Кино неповиновения» (Cinema of Transgression) Ник Зедд, Ричард Керн, Томми Тернер и Кассандра Старк включили в свои фильмы более жесткие реалии секса, насилия и наркотиков. Кинотеатры запрещали их показ, а газета Wall Street Journal осуждала. Когда фильмы демонстрировались за пределами Нью-Йорка, их часто встречали протестами, а копии конфисковывали. И эта группа режиссеров столь же быстро распалась, разрушенная обстоятельствами и завистью.